АЗ «УРАЛ» предоставил Госвоенцентру «Бул...
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» предоставил Челябинскому государственному военному историко-культурному центру «Булат» «вахтовый автобус» «Урал-3255» для поисковой работы по проекту «Дон-2011» в Волгоградской области.
Данный проект осуществляется в рамках участия Челябинской области во Всероссийской Вахте Памяти -2011. В экспедицию в Волгоградскую область 26 апреля отправился сводный поисковый отряд, в составе которого – представители госвоенцентра «Булат», поисковых отрядов «Ориентир» (создан на базе ГУ МЧС по Челябинской области), «Русичи» (Челябинск) и «Таганай» (Миасс), сотрудники ГУФСИН и таможенной службы по Челябинской области. Возглавит работы в Волгоградской области руководитель экспедиции «Дон-2011», майор МЧС Евгений Кочетов.
Экспедиция будет проводить поисковые работы на территории Волгоградской области, на берегах реки Дон, с целью обнаружения останков павших бойцов и последующего их захоронения. Увековечивание памяти военнослужащих, в том числе и южноуральтцев, погибших в Сталинградской битве в 1942-1943 годах, сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны – таковы основные цели проекта «Дон-2011». Южноуральские поисковики буду работать в Волгоградской области до 10 мая, и примут участие в торжествах, посвященных Дню Победы, на Мамаевом кургане.
К месту к месту назначения и обратно сводный отряд поисковиков доставит надежный вахтовый автобус «Урал-3255» (колесная формула 6х6), безвозмездно предоставленный автомобильным заводом «УРАЛ» по инициативе генерального директора предприятия Виктора Кормана. Автомобиль будет являться средством передвижения и во время проведения поисковых работ. Выносливые уральские внедорожники не раз помогали госвоенцентру «Булат» во многих поисковых экспедициях – на Северный Кавказ, В Чеченскую республику, ранее - в Волгоградскую область. Автомобилю, за рулем которого находится опытный водитель автозавода «УРАЛ» Владимир Фионик, в общей сложности предстоит проехать порядка четырех тысяч километров.
Справка:
Нынешний 2011 год для автозавода «УРАЛ» - юбилейный. 70 лет назад, в 1941 году Государственный Комитет Обороны принял решение организовать в Миассе автомоторное и литейное производство, эвакуированное с Московского завода имени Сталина (ЗИС).
Созданный в годы Великой Отечественной войны, автозавод «УРАЛ» с первых дней своего существования производил продукцию, необходимую фронту и стране: сначала – автомобильные моторы, с 1944 года – автомобили «ЗиС-5» - легендарные «Захары». Уральские машины, приближая победу, трудились на всех фронтах Великой Отечественной войны, перевозили людей и боеприпасы, доставляли почту и продовольствие. В течение года заводской коллектив отправил на фронт и в тыл 6800 автомобилей. Надежность, выносливость, повышенная проходимость – эти качества всегда отличали уральские грузовики.
На фронтах Великой Отечественной войны воевали более тысячи автозаводчан.
Следующая новость: На АЗ «УРАЛ» состоялась научно-техническ....
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС