выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Тормозные колодки – когда требуется замена

Тормозные колодки
Грузовые автомобили в зависимости от модели могут иметь массу до 8 -15 тонн. Прибавление к этой цифре грузоподъемность до 25 тонн приводит к фантастическим результатам. Для обеспечения безопасного движения и простого управления, производители оснащаются подобные транспортные средства несколькими видами тормозных колодок – рабочая, вспомогательная, запасная и стояночная, каждая, из которых выполняет определенные функции:
• Рабочая – задействована непосредственно при совершении торможения.
• Запасная – включается в случае выхода из строя рабочей, с которой объединяется стояночным тормозом, а также имеет общие механизмы и узлы. Управляется рычагом для стояночных тормозов.
• Вспомогательная – это может быть моторный или горный тормоз; гидравлический тормоз-замедлитель; электрический тормоз-замедлитель. Вспомогательная тормозная система использует  для торможения двигатель или энергию, получаемую при движении машины под наклоном. Управляется при помощи специальной кнопки. В КАМАЗах, например, размещена около рулевой колонки на полу внутри кабины.
Большая нагрузка оказывает негативное влияние на состояние тормозных колодок и барабанов, что приводит к необходимости их периодического осмотра и замены. У нас можно купить тормозные колодки на Урал, КАМАЗ от ведущих производитель по приятной стоимости.
В каких случаях требуется замена тормозных колодок
Специалисты выделяют ряд типичных неисправностей, при которых требуется установка новых деталей в тормозную систему:
• При нажатии педали основного тормоза – торможение не происходит.
• Машина не снимается с запасного или стояночного тормоза.
• Даже при включении вспомогательной системы торможения нет.
• Ощущается биение на скорости.
• На колесах обнаруживается тормозная пыль, содержащая в себе металлическую стружку.
Также необходимо помнить о среднем сроке эксплуатации детали. Для изделия высокого качества он варьируется в границах от 15 до 20 тыс. км (передние), от 40 до 60 тыс. км (задние).

16 сентября 2020


Следующая статья: Реактивная штанга.

Архив статей

 

Полезные статьи
Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС

Пыльник

Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.